Top.Mail.Ru
Главная > Новости > Уважаемые жители Иркутской...

Новости

Уважаемые жители Иркутской области!

21 апреля 2021 г.

Девятый раз в России мы отмечаем День местного самоуправления. От всей души поздравляю всех, кто работает в этой сфере!
Не секрет, что от эффективной работы тех, чья деятельность связана с муниципальной службой, зависит жизнь в больших сёлах и маленьких деревнях, городах, районных центрах. Вы отвечаете за уровень коммунальных, медицинских услуг, работу детских садов и школ, охрану общественного порядка, благоустройство и многое другое.
На территории Иркутской области расположены 454 муниципальных образования: 10 городских округов, 32 муниципальных района, 58 городских и 354 сельских поселений. А всего в Приангарье 1532 населенных пункта: 68 городских, 1464 сельских.
Качество работы органов местного управления каждого из них формирует оценку людей государственной власти в целом. Принимайте решения, исходя из нужд и интересов ваших земляков. С достоинством, честно выполняйте свои обязанности! Благодаря вам местное самоуправление постоянно совершенствуется, становится ближе к людям, их проблемам и нуждам. Открытый диалог с ними позволяет учитывать пожелания граждан в работе местного самоуправления.
Накопленный российский опыт доказывает, что структура государственной власти может быть эффективной и устойчивой лишь тогда, когда ее подкрепляет и поддерживает жизнеспособная система местного самоуправления.
Примите самые сердечные поздравления и признательность за ваше неравнодушие, участие и искреннее желание менять жизнь к лучшему!

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.