Top.Mail.Ru
Главная > Новости > Электронную подпись жители...

Новости

Электронную подпись жители Приангарья могут получить в Кадастровой палате

31 июля 2017 г.

Люди, которые хотя бы однажды переоформляли недвижимость, знают, сколько требуется сил, терпения и времени на то, чтобы пройти всю процедуру от начала до конца. Но современные технологии не стоят на месте, и с каждым годом получать государственные услуги становится проще. С развитием интернета владельцы квартир, домов и земельных участков получили возможность подавать документы на государственную регистрацию прав и (или) кадастровый учет в электронном виде. Такой способ получения услуги, безусловно, удобнее традиционного обращения в офис – не нужно выкраивать время на дорогу и ожидание в очередях. Только вот электронные документы, как и бумажные, обязательно должны быть подписаны заявителем.

Для подтверждения подлинности документов собственнику недвижимости необходима электронная подпись. Ее обладатель получает беспрепятственный доступ к множеству различных услуг. Устоявшееся представление о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое. Благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной обычным гражданам.

С этого года филиал Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области на базе собственного удостоверяющего центра начал выдавать сертификаты электронной подписи, с помощью которых можно получать все государственные услуги, не переступая порог дома.

Обладатель электронной подписи может:

  • Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
  • Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.
  • Оформить анкету для получения паспорта.
  • Получить ИНН.
  • Подать заявление для поступления в вуз.
  • Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).

При этом владелец электронной подписи экономит на получении госуслуг. Ведь услуги риелтора стоят недешево, и оформление документов без помощи посредников позволяет владельцу недвижимости избежать переплат. К слову, с этого года при обращении за услугами государственных ведомств через интернет госпошлина для граждан уменьшается на 30%. Получая в электронном виде услуги Росреестра, собственники недвижимости могут воспользоваться еще большей «скидкой». Например, плата за кадастровый план территории для физических лиц уменьшается на 80%, а для юридических лиц – на 87%. За копии межевого или технического плана, а также за разрешение на ввод объекта в эксплуатацию физические лица заплатят меньше на 1000 рублей меньше, а предприниматели – на 3 550 рублей.

Получить сертификат электронной подписи достаточно просто. Необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра (http://uc.kadastr.ru/). После этого нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. Подтвердить свою личность жители Иркутской области могут в двух пунктах филиала Федеральной кадастровой палаты, расположенных в Иркутске (ул. Чехова,22) и Ангарске (103 кв-л, д.1). После завершения всех необходимых процедур забрать сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой», можно будет также в офисе, либо можно скачать его на сайте Удостоверяющего центра (http://uc.kadastr.ru/).

По информации филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.