Top.Mail.Ru
Главная > Новости > Администрация городского...

Новости

Администрация городского округа информирует

16 апреля 2019 г.

Уважаемые тулунчане!

Администрация городского округа информирует Вас о том, что на территории Иркутской области 3 июня 2019 года будет осуществлен переход на цифровое теле- и радиовещание. 
Жителям Иркутской области, проживающим в зоне покрытия цифровым эфирным наземным телевизионным вещанием, для приема телевизионного сигнала необходимо оборудование со следующими характеристиками: антенна дециметрового диапазона (коллективная или индивидуальная, наружная или комнатная), телевизор или телевизионная приставка поддерживающая стандарт вещания DVВ-Т2. 
Стоимость оборудования для приобретения цифрового сигнала составляет от 900 руб. 
Стоит отметить, отдельным категориям граждан - инвалидам (участникам) Великой Отечественной войны, труженикам тыла, инвалидам 1 и 2 трупп, проживающим на территории Иркутской области в зоне приема сигнала цифрового эфирного наземного телевизионного вещания, предусмотрена единовременная денежная компенсация расходов, возникших в связи с приобретением пользовательского оборудования. Компенсация предоставляется в размере 50% от суммы понесенных расходов, но не более 1000 рублей. 
Более подробную информацию по вопросам, связанным с переходом на цифровое вещание можно получить, обратившись по телефону региональной горячей линии 8-800-100-22-61 (звонок бесплатный), а также в «Центр консультационной поддержки населения» по телефону: (3952) 34-40-58 или по телефону федеральной «горячей линии филиала РТРС» 8-800-220-20-02. 
Кроме того, актуальную информацию можно получить на сайте смотрицифру.рф.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.