Top.Mail.Ru
Главная > Новости > Министерство соцразвития...

Новости

Министерство соцразвития и попечительства Иркутской области информирует

9 июля 2020 г.

Постановлением Правительства Иркутской области от 29 мая 2020 года № 390-пп утверждено Положение о порядке и условиях предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения гражданам, ранее относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и достигшим возраста 23 лет, проживающим на территории Иркутской области, осуществляющим трудовую деятельность и имеющим детей.
В соответствии с пунктом 4 Положения право на социальную выплату имеют граждане, в случае их соответствия в совокупности следующим условиям:
1) гражданин включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области;
2) гражданину не предоставлено благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда Иркутской области для детей-сирот;
3) гражданин не является нанимателем или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения;
4) гражданин осуществляет трудовую деятельность на основании трудового договора (служебного контракта);
5) гражданин воспитывает ребенка (детей), в том числе усыновленных (удочеренных), и проживает совместно с ним (ними).
Принятие граждан на учет для предоставления социальной выплаты осуществляется территориальными органами опеки и попечительства по месту жительства граждан, подтвержденному регистрацией, в порядке очередности исходя из даты и времени подачи ими заявления и документов.
Для рассмотрения заявления о принятии на учет, согласно пункту 10 Положения, необходимы следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя);
- решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области (в случае отсутствия постоянной регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);
- свидетельство о рождении ребенка (детей);
- документ, содержащий сведения о регистрации членов семьи по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином;
- копия трудовой книжки или справка о трудовой деятельности, заверенная надлежащим образом, подтверждающие осуществление гражданином трудовой деятельности на основании трудового договора (служебного контракта) и выданные не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления.
Свидетельство о рождении ребенка (детей), документ о регистрации членов семьи не являются документами, обязательными для предоставления, и случае их отсутствия будут запрошены органом опеки и попечительства в порядке межведомственного взаимодействия. Также будут запрошены документы, подтверждающие соответствие гражданина условиям для предоставления социальной выплаты.
С перечнем территориальных органов опеки и попечительства можно ознакомиться на сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области https://irkobl.ru/sites/society/about/podrazdel/.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.