Top.Mail.Ru
Главная > Новости > ВНИМАНИЕ!

Новости

ВНИМАНИЕ!

30 апреля 2021 г.

Извещение о провидении открытого конкурса

на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования – «город Тулун»

Администрация Тулунского городского округа объявляет открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования – «город Тулун».

Место, дата и время начала и окончания срока подачи и регистрации заявок на участие в открытом конкурсе: начало приёма заявок – 31.05.2021, с 10 час. 00 мин. по адресу организатора конкурса, в каб. № 301 административного здания, расположенного по адресу: г. Тулун ул. Ленина,122, окончание приёма и регистрации заявок – 30.05.2021, 10 час. мин.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: 31.05.2021, в 10 час. 00 мин. по адресу организатора конкурса, в каб. № 301 административного здания, расположенного по адресу: г. Тулун ул. Ленина, 122.

Место и дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе – 31.05.2021 по адресу организатора конкурса в каб. № 301 административного здания, расположенного по адресу: г. Тулун ул. Ленина,122.

Место и дата оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе: 01.06.2021 по адресу организатора конкурса, в каб. № 301 административного здания, расположенного по адресу: г. Тулун ул. Ленина, 122 Конкурсная документация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования – «город Тулун» www.tulunadm.ru

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.