Большой резонанс вызвал вопрос у общественности города о повышении стоимости проезда в общественном транспорте (напомним, что стоимость проезда в общественном транспорте города с 20 октября составляет – 25 рублей). При этом люди в большей степени были возмущены не как увеличением стоимости проезда, а работой общественного транспорта. В первую очередь его санитарным состоянием, интервалом движения (в особенности маршрута №3) и грубым отношением водителя к пассажирам.
Поймем правильно, что соблюдение санитарного состояния общественного транспорта города зависит не только от администрации, но и тот нас вами. Если вы заметили, что в автобусах кто-то мусорит, то необходимо сделать замечание, так как все мы пользуемся данной услугой проезда. Если заметили, что в автобусе грязно, то нужно сделать замечание водителю, если водитель игнорирует ваши замечания, то необходимо сообщить по любому из номеров, которые указаны ниже. Сотрудники администрации отработают ваше обращение и обяжут нерадивого водителя привести свой автобус в нормальное санитарное состояние. Также если вы заметили какое-либо технически неисправное состояние автобуса, то также звоните по указанным ниже номерам.
Со стороны администрации ежемесячно проводятся проверки общественного транспорта, но ответственный специалист, хоть и выходит в рейд, он не в силах проверить весь общественный транспорт сразу. А вместе в вами мы сможем соблюдать порядок на наших маршрутах.
Со стороны администрации также ежегодно обновляются автобусные остановки, делаются подъездные пути к ним, отслеживается санитарное состояние данных остановок. Если вы где-то чувствуете неудобства, сообщайте в ЕДДС 40-515.
Многие жители нашего города пользуются услугами общественного транспорта. Чистота транспорта и вежливость водителей – первое, что должно соблюдаться при перевозке граждан. И только совместными усилиями с вами мы сможем держать все на контроле!
Уважаемые жители и гости нашего города! Если вы заметили антисанитарные условия в автобусе, а также если водитель общается с вами или же с другими пассажирами в грубой форме, то необходимо обратиться с жалобой по следующим номерам, указав при этом свою ФИО, гос. номер общественного транспорта и ФИО водителя:
Единая диспетчерская служба (ЕДДС): 8 (39530) 40-515
Пассажирское авто транспортное предприятие (ПАТП) – 8 (39530) 2-11-76 или 2-11-75
Отдел коммунального хозяйства – 8 (39530) 40-152