Граждане, которые получили услугу в Управлении Росреестра по Иркутской области и его территориальных отделах, могут оценить ее качество на интернет-портале «Ваш контроль».
«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. 12 декабря 2012 г. Правительство РФ приняло постановление № 1284, которое дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте, по конкретной услуге. «Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития. Росреестр был первым из российских ведомств включен в 2013 году в систему мониторинга качества госуслуг в России.
Благодаря этому порталу получатели государственных услуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.
На сайте есть возможность:
- оценить в баллах качество оказанной вам услуги;
- ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег вы потратили, чтобы получить услугу;
- написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
- посмотреть оценки, которые были выставлены другими потребителями услуг.
Благодаря сайту руководители Управления имеют возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими – и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.
Чтобы оценить работу Управления Росреестра по Иркутской области, необходимо выполнить следующие действия:
1. Зарегистрироваться на сайте www.vashkontrol.ru (или войти с помощью вашего аккаунта на сайте gosuslugi.ru, либо одной из популярных социальных сетей)
2. Найти услугу, о которой хотите оставить отзыв
3. Оценить качество госуслуги, ответив на вопросы
Согласно статистике, предоставленной сайтом «Ваш контроль», Росреестр в начале 2016 года вышел в лидеры по числу оцененных гражданами госуслуг. Так, число оцененных гражданами госуслуг Росреестра в январе-апреле 2016 года превысило 1,12 млн – это в 12 раз больше, чем за тот же период предыдущего года. По данным сайта «Ваш контроль», за период с мая 2015 года по апрель 2016 года Иркутская область вошла в 20 наиболее активных в оценке деятельности Росреестра регионов (она занимает 15-ую позицию). Так в Иркутской области заявителями было оценено 21 1832 госуслуг ведомства. Средняя оценка работы Управления Росреестра по Иркутской области составила 4.83, доля граждан, удовлетворенных качеством госуслуг – 96.36.
Заместитель начальника Тулунского отдела
Управления Росреестра по Иркутской области
С.А. Корбатова