Top.Mail.Ru
Главная > Новости > Благотворительная акция...

Новости

Благотворительная акция «Собери ребенка в школу»

15 августа 2022 г.

Уважаемые жители города Тулуна!

Приближается новый учебный год. Все дети и родители готовятся к этому событию, приобретают школьную форму, портфели, спортивную форму. Государство также заботится о семьях с детьми и выплачивает пособия на детей.

К сожалению, есть семьи, которые по различным причинам, не зависящим от родителей, не могут оформить эти пособия и не имеют возможности полноценно собрать ребенка в школу.

По инициативе мэра города Юрия Карих в этом году акцию «Собери ребенка в школу» решено провести более масштабно. Рабочее совещание на эту тему прошло в администрации города. Из местного бюджета, как и в прошлые годы, уже выделены средства на приобретение канцелярии и портфелей. Традиционно к акции присоединяются управление социальной защиты населения, благотворительный фонд им. Юрия Тена и другие организации. Но все же, как показывает практика, семей, нуждающихся в помощи, гораздо больше. Поэтому администрация города призывает всех неравнодушных тулунчан, трудовые коллективы и предпринимателей присоединиться к акции «Собери ребенка в школу», оказав адресную помощь конкретным малообеспеченным или многодетным семьям в приобретении канцелярии, портфелей, школьной и спортивной формы.

Более подробную информацию можно получить в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по адресу: г. Тулун, ул. Ленина, 138а, кабинет № 2, тел.: 2-13-77 с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Благодарим за оказанную помощь!

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.