В погоне за покупателями и прибылью все средства хороши. Кажется, именно так считают некоторые предприниматели, заклеивая все имеющиеся в городе поверхности своей рекламой. Видимо, они считают, что чем чаще на глаза тулунчанам попадется их листовка, тем скорее возникнет желание купить шубу на очередной распродаже.
На днях в который раз город «украсили» листовки, извещающие жителей о выставке шуб. Объявления налепили везде: на остановках, на столбах, на стенах домов и магазинов. «Шубные гастролёры» побудут пару дней, сделают выручку и поедут дальше, оставим нам напоминание о себе в виде этих бумажек. А ведь в городе проводится большая работа по благоустройству, Тулун постепенно преображается, но кто-то продолжает жить в прошлом веке.
Люди, устраивающие эти выставки-продажи совершенно не задумываются о внешнем облике города, в который они приехали. Да и зачем, если они уедут отсюда через пару дней. Абсолютно все равно и арендодателям помещений, где эти выставки проводятся, ведь заключая договор аренды, они не указывают арендаторам на то, что есть специальные места для расклейки объявлений. Не говоря уже о том, что свою рекламу можно разместить и в социальных сетях, и на радио, и на ТВ, и в газетах. Да хоть на баннере написать. И это будет гораздо эффективней. Но нет, гораздо проще распечатать листовки и расклеить их везде, где можно и нельзя.
В настоящий момент отдел архитектуры города составил протокол об административном правонарушении за расклейку в несанкционированных местах, ответственным грозит штраф. Листовки убирают работники муниципального предприятия «Благоустройство».
Мы же в очередной раз напоминаем всем, что для расклейки объявлений есть специально отведенные места. И если вы хотите построить бизнес на привлечении жителей к тому или иному мероприятию, то важно соблюдать правила, в том числе и правила благоустройства. Пока же подобное поведение рекламодателей и устроителей различных выставок лишь отталкивает от себя жителей, вызывая стойкое неприятие и нежелание покупать что-либо в таких местах.