В рамках проекта по электронному взаимодействию у жителей Приангарья, совершающих куплю-продажу квартир с использованием кредитных средств, появилась возможность подать заявление на регистрацию прав собственности в электронном виде в центрах ипотечного кредитования Сбербанка.
- Данная услуга значительно упрощает процедуру оформления недвижимости в собственность и способствует минимизации административных барьеров при проведении ипотечных сделок, – рассказала о преимуществах начальник отдела регистрации прав публичных образований и крупных правообладателей Управления Росреестра по Иркутской области Кристина Подскребкина. – При получении ипотечного кредита на недвижимость не нужно будет посещать офисы МФЦ для подачи документов на регистрацию права на недвижимость и передавать полученные документы в банк для подтверждения приобретения недвижимости. Полный пакет документов, необходимый для регистрации права, сформируют сотрудники банка и в электронном виде с использованием специального сервиса Росреестра направят в Управление Росреестра по Иркутской области.
При этом, срок государственной регистрации по поступившим с портала гос.услуг заявлениям составит 5 рабочих дней, что в 2 раза быстрее установленного законом о регистрации срока. Документ, подтверждающий регистрацию права (выписка из ЕГРП), придет в электронном виде на личную электронную почту гражданина и в офис банка. Стоимость данной услуги составит 7 тыс. рублей, в том числе, 2 тыс. рублей – государственная пошлина за регистрацию права собственности на объект недвижимого имущества.
Заместитель начальника Тулунского отдела
Управления Росреестра по Иркутской области
С.А. Корбатова