Управление Росреестра по Иркутской области провело мониторинг деятельности МФЦ по организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра. В течении месяца в десяти отделах МФЦ (в том числе, в четырех отделах в Иркутске) проходило анкетирование граждан и юридических лиц.
Участие в опросе приняли 1071 человек. Заявители смогли оценить такие показатели, как время ожидания в очереди для получения услуги, уровень проф.подготовки специалистов, получение консультации и т.д.
Как показатели результаты анкетирования, большинство опрошенных (923 заявителя) отметили высокий уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов. Чаще в МФЦ граждане обращались по «живой очереди» (так ответил 821 заявитель), реже – по предварительной записи через телефонную связь (116) и интернет (134). Среднее время ожидания в очереди для получения услуг составило от 0 до 15 минут (по мнению 811 респондентов) и от 15 до 30 минут (218 опрошенных). Качество предварительной консультации по оказанию услуг Росреестора 756 человек оценили на «отлично» и 314 – на «хорошо».
Также большинство респондентов поставили оценку «отлично» (690 человек) и «хорошо» (374 человека) уровню информированности об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ. Кроме того, 1029 граждан отметили удобный способ оповещения сотрудником МФЦ о готовности документов.
- Как показало анкетирование, большинство граждан удовлетворены качеством оказания услуг Росреестра и планируют в дальнейшем обращаться в офисы МФЦ, – отметила начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Марина Знайдюк. – Это не только удобно, но и позволяет гражданам сэкономить время. По документам, принятым через МФЦ, оформить недвижимость в собственность можно всего за 5 рабочих дней, если более сокращенный срок не установлен законодательством Российской Федерации.
Начальник Тулунского отдела
Управления Росреестра
по Иркутской области
Зеленкова Е.Ю.