На минувшем заседании Думы города депутаты приняли решение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки врачам-специалистам, поступающим или уже обучающимся в медицинских ВУЗах в интернатуре или ординатуре.
С инициативой о предоставлении компенсации стоимости обучения студентам интернатуры и ординатуры выступил мэр города Юрий Карих. Сделано это, в первую очередь, для привлечения молодых врачей на территорию города.
- На изучение основного курса в медицинском университете Тулунская городская больница выделяет целевые направления для обучения. Однако ни для кого не секрет, что врачебная подготовка предполагает обучение еще и в интернатуре, и в ординатуре. При этом не у всех студентов есть возможность оплатить обучение. Учитывая дефицит квалифицированных врачей, с целью помочь завершить медицинское образование студентам, мы и предложили такую меру поддержки как компенсация оплаты за обучение, – прокомментировал Юрий Владимирович.
По поручению мэра Тулуна Ю.В. Карих специалисты администрации города совместно с руководством Тулунской городской больницы тщательно проработали и проанализировали данный вопрос. В ходе нескольких рабочих совещаний был выработан определенный порядок получения компенсации за обучение. Конечно, главным и решающим условием получения компенсации станет обязательное поступление на работу в Тулунскую городскую больницу. Регулироваться это будет договорными отношениями, ходатайство о компенсации тому или иному студенту-интерну стоимости обучения принимается только от руководства Тулунской городской больницы. Депутаты Думы города приняли доводы администрации и поддержали инициативу.
Напомним, что администрация города уже оказывает ряд видов поддержки врачам, поступающим на работу в Тулунскую городскую больницу: специалистам выплачиваются «подъемные» в размере 200 тысяч рублей, предоставляется служебное жилье, либо оплачивается аренда съемного жилья. Есть возможность у молодых врачей получить компенсационную выплату по процентам взятого ипотечного кредита.
Пресс-служба администрации городского округа