Top.Mail.Ru
Главная > Новости > ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ...

Новости

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ!

25 декабря 2017 г.

Жителей Иркутской области приглашают проголосовать в ИАС «Живой регион".

Жители региона могут оценить качество муниципальных услуг в разделе «Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, предприятий и учреждений, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Иркутской области» информационно-аналитической системы «Живой регион». На этой площадке можно высказать свое мнение и оценить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, организацию транспортного обслуживания, состояние автомобильных дорог, уровень обслуживания в учреждениях образования, здравоохранения и культуры. Результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления позволят определить зоны, требующие приоритетного внимания, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг. Информационно-аналитическая система максимально адаптирована для любого пользователя.

Оценка может осуществляться с персональных компьютеров, телефонов и планшетов, имеющих доступ к сети Интернет. Для объективности оценки и для быстрого доступа к функциям по наполнению сайта пользователи должны пройти регистрацию и авторизацию – займёт не более одной минуты.

Проголосовать можно на сайте информационно-авторизированной системы «Живой регион» http://expert.irkobl.ru/poll

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.