Субсидии для пострадавших субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП) предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 2 октября 2019 года №811-пп «О предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших результате чрезвычайной ситуации в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, на возобновление их деятельности, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области» (далее – постановление №811-пп).
Получить субсидию могут юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами МСП в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные на территории Иркутской области, осуществлявшие свою деятельность в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации (далее – ЧС), чья деятельность была прекращена или приостановлена в следствии ЧС. Максимальный размер субсидии составляет 1,5 млн. руб.
Субсидии предоставляются при отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, на день представления документов; отсутствии фактов получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на аналогичные цели; ненахождение юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также непрекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на день представления документов; наличие согласий и обязательств субъекта МСП; представление технико-экономического обоснования и подтверждающих (предварительных) документов и др. С полным перечнем требований можно ознакомиться в постановлении №811-пп.
Для участия в конкурсе субъект МСП в срок до 7 ноября 2019 года до 18.00 часов представляет в министерство экономического развития Иркутской области (далее – министерство), лично, либо через организации почтовой связи, либо через ГАУ «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр) следующие документы:
опись представленных документов (в произвольной форме, в 2 экземплярах); заявление на предоставление субсидии, содержащее необходимую информацию; копию документа, удостоверяющего личность; технико-экономическое обоснование; расчет размера запрашиваемых субсидий, с приложением копий платежных документов, подтверждающих произведенные затраты на возобновление деятельности в размере не менее 0,1 процента от размера запрашиваемых субсидий; копии документов, подтверждающих право собственности (право пользования) субъекта МСП на помещение, земельный участок; копии документов (предварительных документов), подтверждающих приобретение основных средств (в т.ч. платежных документов), ремонт оборудования, помещений, копии документов, подтверждающих внесение арендной платы; обязательства (о достижении значений целевых показателей; учесть на балансе приобретенные основные средства; об осуществлении деятельности на территории муниципального образования Иркутской области, в котором СМСП осуществлял деятельность до возникновения чрезвычайной ситуации, в течение не менее двух лет со дня получения субсидий). Полный перечень документов так же утвержден постановлением №811-пп.
Документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре в прошитом, пронумерованном виде, скрепляются печатью (при наличии) и подписью руководителя, либо уполномоченного лица. Расходы, связанные с подготовкой и представлением документов несут субъекты МСП. Представленные документы не возвращаются.
Представленные конкурсные заявки рассматриваются на заседании конкурсной комиссии. Министерство с учетом протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий. По результатам заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
При заключении соглашения в целях возмещения части затрат на возобновление деятельности субсидии предоставляются путем перечисления с лицевого счета министерства на расчетные или корреспондентские счета, открытые субъектом МСП в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
При заключении соглашения в целях финансового обеспечения части затрат СМСП на возобновление их деятельности в отношении субсидий осуществляется казначейское сопровождение целевых средств в соответствии с Правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
30 декабря 2018 года № 1765.
Субъект МСП в течение пяти календарных дней со дня размещения решения о предоставлении субсидий на официальном сайте министерства обращается в Управление казначейства для открытия лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами СМСП, не являющегося участником бюджетного процесса (далее – лицевой счет). Субсидии перечисляются на лицевой счет в течение одного месяца со дня заключения соглашения.
Консультации по всем интересующим вопросам можно получить в министерстве по телефонам: 8(3952)24-12-49, 24-12-65, 28-66-65 либо по телефонам «горячей линии» 89914327675, 89914327673 или в администрации г. Тулуна, тел. 8(39530) 40343;
Пресс-служба администрации городского округа