Top.Mail.Ru
Главная > Новости > Горожан волнует вопрос

Новости

Горожан волнует вопрос

7 октября 2020 г.

С начала этой недели в администрацию города Тулуна поступает огромное количество звонков. Жители города получили квитанции на оплату вывоза твердых коммунальных отходов с перерасчетом за июль-август 2019 года, и обращаются с вопросом: «Почему мы должны платить?».
Напомним, что с 1 января 2019 года в силу вступила так называемая «мусорная» реформа, согласно которой ответственность за обращение отходов (то бишь за мусор) взяли на себя региональные операторы. В нашем городе это компания ООО «РТ-НЭО Иркутск». И жители, и организации оплачивают услуги по обращению с отходами согласно установленным тарифам.
Следует обратить внимание на то, что администрация города решений об освобождении от уплаты горожан за обращение ТКО не принимала, как и не брала на себя обязательств по их возмещению.
Тогда как в свою очередь руководством муниципалитета был оказан ряд других не менее важных и значимых мер социальной поддержки тулунчанам.
После наводнения 2019 года население Тулуна оказалось в сложных жизненных условиях, так или иначе беда коснулась каждой семьи.
Администрацией города Тулуна в 2019 году было разработано и утверждено решениями Думы городского округа о следующем: освободить от налога физических лиц на имущество и землю жителей города Тулуна за налоговый период 2018 года.
По всем вопросам же начисления и перерасчетов по ТКО следует обращаться непосредственно в компанию ООО «РТ-НЭО Иркутск» по телефону 8-800-250-79-68 но) либо письменно по адресу: 664033, г.Иркутск, ул.Лермонтова 337б, помещение 8.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.