Top.Mail.Ru
Главная > Новости > Извещение о проведении...

Новости

Извещение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования – «город Тулун»

17 мая 2022 г.

Администрация Тулунского городского округа объявляет открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования – «город Тулун».

Место, дата и время начала и окончания срока подачи и регистрации заявок на участие в открытом конкурсе: начало приёма заявок – 18.05.2022 г. 10.00 час., окончание приема и регистрации 19.06.2022 г. 10.00 час. в рабочее время по адресу организатора конкурса, в каб. № 301 административного здания, расположенного по адресу: г. Тулун ул. Ленина,122.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: 19.06.2022, в 11.00 час. по адресу организатора конкурса, в каб. № 301 административного здания, расположенного по адресу: г. Тулун ул. Ленина, 122.

Место и дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе – 19.06.2022 г. по адресу организатора конкурса в каб. № 301 административного здания, расположенного по адресу: г. Тулун ул. Ленина,122.

Место и дата оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе: 19.06.2022 г. по адресу организатора конкурса, в каб. № 301 административного здания, расположенного по адресу: г. Тулун ул. Ленина, 122 Конкурсная документация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования – «город Тулун» www.tulunadm.ru

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.