Top.Mail.Ru
Главная > Новости > Заключаем Коллективный...

Новости

Заключаем Коллективный договор!

13 октября 2022 г.

Комитет по экономике администрации городского округа обращает внимание руководителей организаций, учреждений и предприятий, расположенных на территории муниципального образования – «город Тулун» на решение Правительства Иркутской области по итогам заседания трехсторонней комиссии по регулированию социально – трудовых отношений от 12 октября 2022 года о проведении работы Министерствами Иркутской области в рамках заключения коллективных договоров в соответствующих подведомственных государственных (муниципальных) учреждениях. Как орган местного самоуправления рекомендуем организациям и учреждениям города Тулуна, в которых еще не заключён коллективный договор провести работу по подготовке проекта указанного договора, т.к. коллективный договор регулирует социальные, экономические, трудовые отношения между работниками и работодателем в организации и действует в интересах работников и работодателя.

Также сообщаем: по итогам 3 квартала 2022 года во многих учреждениях и предприятиях города Тулуна истекает срок заключенных коллективных договоров. Во избежание возникновения просрочек рекомендуем заблаговременно подготовить проект коллективного договора, либо дополнительного соглашения о пролонгации договора на новый срок.

Для проведения уведомительной регистрации коллективных договоров необходимо обращаться в отдел труда Комитета по экономике администрации городского округа по адресу: ул. Ленина, 99, кабинет №12. По всем вопросам обращаться в отдел труда по телефону: 8(39530) 4-10-56.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.