Получать государственные и муниципальные услуги стало гораздо проще.
Заказать справку в госучреждении или получить выписку, разрешение и т.д. можно в электронном виде через личный кабинет Госуслуг.
Основные преимущества – отсутствие очередей, любое удобное время для подачи заявления, контроль за этапами оказания услуги и получение результата в электронном виде.
Это касается и получения массовых социально значимых услуг (далее – МСЗУ). Эти услуги также можно получить, не посещая организации, участвующие в процессе оказания МСЗУ.
Структурными подразделениями администрации города Тулуна в электронном виде с использованием Госуслуг оказываются такие востребованные муниципальные услуги как:
Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, собственность на который не разграничена, на торгах;
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески;
Принятие на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях;
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
Постановка на учет и направление детей в детские сады.
Полный перечень массовых социально значимых услуг со ссылками на Госуслуги размещен на сайте администрации города Тулун
по ссылке https://tulunadm.ru/qa/144.html