Снова город заклеивают рекламными листовками, рекламирующими продажу шуб на очередных распродажах. Даже обычные тулунчане уже понимают, что повсеместная расклейка никак не украшает город, а только засоряет его. Но заезжим продавцам, видимо, все равно, главное с прибылью отработать время, проведенное в нашем городе, ведь здесь они находятся обычно всего пару дней, а работникам муниципального предприятия «Благоустройство» потом приходится не один день очищать всю расклейку.
И если в центре города в этот раз продавцы решили по большей части обойтись незаконно расставленными штендерами с рекламой и единичной расклейкой, то уж в микрорайонах города разошлись на славу: залепили подъезды (где можно и где нельзя), столбы, стены, и даже старую водонапорную башню в микрорайоне Железнодорожников. Не знаем, возможно, там, откуда приехали продавцы, это и принято, но в Тулуне подобное запрещено Правилами благоустройства.
Не задумываются о своей ответственности не только продавцы и расклейщики объявлений, но и арендодатели помещений, где эти распродажи устраиваются, хотя они-то в нашем городе продолжают жить и работать, и видят, что Тулун постепенно благоустраивается, а повсеместная реклама в виде бумажного мусора, расклеенного на стенах, город совсем не украшает. Но, видимо, и им все равно…
И ведь никто не запрещает торговать и рекламировать свой товар, вот только для рекламы в современном мире есть вполне себе цивилизованные способы: соц.сети, мессенджеры, радио, тв, газеты.
Буквально за три последних дня на таких продавцов шуб составлено 2 протокола об административном правонарушении. Продавцы разные, а методы рекламирования своего товара у них одинаковые. Обоим грозит максимальный административный штраф.
В очередной раз администрация города напоминает всем, что для расклейки объявлений есть специально отведенные места. И если вы хотите привлечь жителей к тому или иному мероприятию, то важно соблюдать установленные законом правила, в том числе и Правила благоустройства. Пока же подобное поведение рекламодателей лишь отталкивает от себя жителей, вызывая стойкое неприятие и нежелание покупать что-либо в таких местах.