Top.Mail.Ru
Главная > Новости > Жители Иркутской области...

Новости

Жители Иркутской области могут получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту»

15 декабря 2023 г.

Социальный фонд (СФР) выстраивает взаимодействие с гражданами на принципах удобства, доступности и открытости. С этой целью ведомство развивает цифровые услуги и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер поддержки. Одной из таких возможностей является сервис «Госпочта», который оптимизирует получение заказных писем из фонда.

Реализуемый «Почтой России» сервис обеспечивает пересылку заказных писем в электронном виде. Один из главных плюсов услуги заключается в том, что письма всегда доходят до адресата, даже если он временно или постоянно сменил место жительства. Помимо этого, полученный электронный документ имеет юридическую силу и может быть представлен в другие ведомства. Письмо не потеряется и в любой момент доступно для скачивания. А еще за корреспонденцией не нужно ходить на почту, что экономит время и силы.

Чтобы получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту», нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете на портале Госуслуг. В мобильном приложении портала сервис называется «Онлайн-доставка».

Если Социальный фонд отправит электронное заказное письмо человеку, который не подключил сервис «Госпочта», сотрудники почтового отделения известят гражданина о нем. При обращении в отделение письмо распечатают и выдадут адресату. Даже в этом случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо не едет из пункта А в пункт Б, а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.