В связи с тем, что в последнее время в адрес администрации поступают жалобы касательно летнего водопровода, 5 июля было организовано совещание с сотрудниками администрации, специалистами коммунальных систем и представителями Тулунской межрайонной прокуратуры.
Как оказалось, большинство жалоб связны либо с полным отсутствием воды, либо со слабым напором.
Почему это происходит? Расскажем ниже
Для подключения к водопроводной системе необходимо провести ряд процедур согласно правилам технического присоединения. Прежде всего, необходимо обратиться к гарантирующему поставщику в сфере водоснабжения города Тулуна, которым является ООО «Коммунальные системы города Тулуна», для получения разрешения на подключение к летнему водопроводу. (Заключение договора)
Из-за того, что многие граждане решают подключиться к водопроводной системе самостоятельно (открывая задвижки) без заключения договора и пользуются водой на безвозмездной основе, водоснабжающее предприятие не может произвести модернизацию оборудования. В следствии чего страдают все. Те, кто исправно платит и те, кто пользуется водопроводом незаконно.
В ближайшее время сотрудники коммунальных систем планируют провести подворовой обход и в случае обнаружения и незаконного подключения к водопроводу, собственникам будут предъявлены требования к оплате за самовольное подключение и пользование коммунальным ресурсом – водой, размер которых будет кратно превышать размер платы за пользование летним водопроводном легально. Поэтому важно следовать установленным процедурам и правилам для безопасного и законного подключения к водопроводной системе.