Пенсионный фонд


ПФР утвердил новый порядок информирования граждан о мерах поддержки

Пенсионный фонд утвердил новый регламент, который устанавливает порядок предоставления сведений из Единой информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) о мерах поддержки, которые человек уже получает или может получать. Об этом сообщили в пресс-службе ПФР, передает ТАСС.

«Новый админрегламент устанавливает порядок предоставления сведений из ЕГИССО о мерах поддержки, которые человек уже получает, либо имеет право получать. Информация предоставляется не только о федеральных выплатах и льготах, но и о тех, которые оказываются на региональном и муниципальном уровнях. Получить такие сведения можно на портале Egisso.ru, где, в том числе реализован сервис «Социального калькулятора», — говорится в сообщении.

Такую услугу предоставляют бесплатно, однако есть ограничение по времени — лимит предоставления услуги при личном приеме не должен превышать 15 минут, а при предоставлении услуги в электронной форме — 10 минут.

Как сообщили в ПФР, соответствующий регламент позволяет видеть все положенные меры соцпомощи в зависимости от места жительства. Этим сервисом человек может воспользоваться в открытой части портала и в личном кабинете. Отмечается, что после авторизации предоставляются более полные персонифицированные сведения. Кроме того, данные из ЕГИССО также могут быть предоставлены в клиентских службах Пенсионного фонда.


Семьи получат выплату 5 тысяч рублей на детей до трех лет

В соответствии с указом Президента РФ № 249 от 7 апреля 2020 года российским семьям, имеющим или имевшим право на материнский капитал, с апреля по июнь устанавливается ежемесячная выплата в размере 5 тыс. рублей, которая будет предоставлена на каждого ребенка в возрасте до трех лет.

Выплата положена всем семьям, получившим право на материнский капитал до 1 июля текущего года, в том числе если средства по сертификату уже полностью израсходованы.

Дополнительная финансовая поддержка семей в связи с острой эпидемиологической обстановкой предоставляется из федерального бюджета, не уменьшает размер материнского капитала и не учитывается в доходах семьи при определении права на другие меры социальной помощи.

По словам председателя Правления ПФР Максима Топилина, территориальные органы фонда при наличии возможности персонально проинформируют семьи о праве на выплату. «Средства на детей до трех лет смогут получить около 2,3 млн семей, – отметил глава ПФР. – Для оптимизации процесса отделения фонда в субъектах предпримут все меры по уведомлению владельцев сертификата о том, что у них есть право на выплаты».

В распоряжении семей есть почти шесть месяцев для обращения за средствами. Пенсионный фонд обеспечит прием заявлений до 1 октября и предоставит выплаты за все месяцы с апреля по июнь при наличии у семьи соответствующего права.

Для получения средств достаточно подать заявление в личном кабинете на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru. Никаких дополнительных документов владельцу сертификата представлять не нужно – ПФР самостоятельно запросит все сведения в случае необходимости.

Заявление также принимается в территориальных управлениях и клиентских службах Пенсионного фонда.

Напомним, в связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции обратиться в ПФР в настоящее время можно только по предварительной записи. Назначить дату и время посещения клиентской службы можно через электронный сервис, а также по телефонным номерам 8 (39530) 40-604, 8 (39530) 40-626.

Примеры выплат семьям

Семья с двумя детьми: первому исполнилось два года, второй родился в январе 2020-го. Заявление на выплату подано в апреле. Каждый месяц с апреля по июнь семья будет получать по 5 тыс. рублей на каждого из двух детей. В общей сложности 30 тыс. рублей за три месяца.

Семья с двумя детьми: первому исполнилось два года, второй родился в январе 2020-го. Заявление на выплату подано в сентябре 2020 года. Семья получит единовременно 30 тыс. рублей в сентябре.

Семья с тремя детьми: младшие дети родились в январе 2020-го, старшему в мае 2020-го исполняется три года. Заявление на выплату подано в апреле. В апреле и мае семья получит по 15 тыс. рублей (по 5 тыс. на каждого из трех детей), в июне – 10 тыс. рублей за двоих детей, которым не исполнилось трех лет. Всего 40 тыс. рублей за три месяца.

Семья с одним ребенком, родившимся в мае 2020 года. Заявление подано в августе. Семья единовременно получит 10 тыс. рублей в августе: по 5 тыс. рублей за каждый месяц начиная с мая.


Клиентские службы Пенсионного фонда работают по предварительной записи

Управление Пенсионного фонда обращается ко всем гражданам с просьбой воздержаться от посещения клиентских служб и по возможности пользоваться электронными сервисами.
С 30 марта 2020 года в Иркутской области в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции все клиентские службы ПФР переводятся на особый режим приема граждан.
Прием будет осуществляться исключительно по предварительной записи!
Воспользоваться сервисом предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/)можно на сайте Пенсионного фонда.
Обращаем внимание, что сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Рекомендуем всем жителям города Тулуна обращаться за услугами ПФР дистанционно: через личный кабинет на сайте Фонда (https://es.pfrf.ru/) или портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/).
В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР, на адрес электронной почты Управления ПФР в г.Тулуне и Тулунском районе r048026@048.pfr.ru либо позвонить по телефону 40-604, 40-660, 40-552, 8-924-290-29-37. Напоминаем, что получить интересующую информацию о стаже, о размере пенсии, дате доставки и т.п. можно по кодовому слову по телефону горячей линии Отделения ПФР по Иркутской области – 8 (3952) 47-00-00, 8 (3953) 04-06-04.


Пенсионный фонд продлевает выплаты гражданам в соответствии с поручением президента
Согласно поручению президента Владимира Путина Пенсионный фонд России приступает к беззаявительному продлению выплат, право на которые по закону необходимо периодически подтверждать документально.
Это прежде всего касается пенсий и ежемесячных выплат из материнского капитала.
Так, получателям пенсии по потере кормильца, которым исполнилось 18 лет, в ближайшие месяцы не нужно будет обращаться в Пенсионный фонд, чтобы подтвердить факт обучения и таким образом продлить выплаты. Вплоть до 1 июля прохождение обучения будет подразумеваться по умолчанию.
При этом территориальные органы ПФР примут решение о продлении выплаты пенсии учащимся в том числе на основе данных, поступающих из учебных заведений, а также имеющихся сведений о трудовой деятельности.
Аналогичный порядок применяется и в случае выплаты пенсии по доверенности. Закон в такой ситуации предписывает пенсионеру раз в год засвидетельствовать получение выплат путем личной явки в клиентскую службу Пенсионного фонда или доставочную организацию, например в банк. До июля факт получения пенсии будет подразумеваться по умолчанию и средства пенсионеру продолжат поступать даже по истечении выплатного периода.
Семьям, которым предоставляется ежемесячная выплата из материнского капитала, также не надо обращаться в Пенсионный фонд, чтобы подтвердить доходы и, соответственно, право на эту меру поддержки. Порядок по продлению выплат из материнского капитала для семей с низкими доходами будет действовать до 1 октября 2020 года.
Помимо этого, автоматическое продление выплат будет реализовано для получателей социальной пенсии, у которых нет зарегистрированного места жительства на территории России. Пенсия таким гражданам, согласно закону, назначается при условии личного заявления, подтверждающего фактическое место жительства. В дальнейшем заявление надо представлять раз в год, чтобы не потерять право на выплату. Данный порядок в настоящее время приостановлен.


Клиентские службы Пенсионного фонда переходят на особый режим работы

Управление Пенсионного фонда обращается ко всем гражданам с просьбой воздержаться от посещения клиентских служб и по возможности пользоваться электронными сервисами.

С 30 марта 2020 года в Иркутской области в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции все клиентские службы ПФР переводятся на особый режим приема граждан.
Прием будет осуществляться преимущественно по предварительной записи!
Воспользоваться сервисом предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/)можно на сайте Пенсионного фонда.
Обращаем внимание, что сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Рекомендуем всем жителям города Тулуна обращаться за услугами ПФР дистанционно: через личный кабинет на сайте Фонда (https://es.pfrf.ru/) или портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/).
В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР, на адрес электронной почты Управления ПФР в г.Тулуне и Тулунском районе r048026@048.pfr.ru либо позвонить по телефону 40-604, 40-660, 40-552. Напоминаем, что получить интересующую информацию о стаже, о размере пенсии, дате доставки и т.п. можно по кодовому слову по телефону горячей линии Отделения ПФР по Иркутской области – 8 (3952) 47-00-00, 8 (3953) 04-06-04.

Берегите себя и своих близких!


Пенсионный фонд переходит на особый режим работы

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.