В целях повышения качества и культуры обслуживания населения Иркутской области в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, содействия правовому просвещению граждан в области защиты прав потребителей в соответствии с распоряжением службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 3 марта 2015 года № 386-ср «О проведении месячника защиты прав потребителей» с 11 марта по 10 апреля 2015 года на территории Иркутской области проводится месячник защиты прав потребителей (далее – месячник).
В период проведения месячника с 11 марта по 10 апреля 2015 года для жителей города Тулуна работает «горячая линия» по защите прав потребителей на территории Иркутской области.
В период работы «горячей линии» с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов (кроме субботы и воскресенья) специалисты администрации городского округа по телефону 8 (395-30) 40-343 принимают звонки от населения.
Представить информацию на «горячую линию» о фактах нарушения прав потребителей может каждый житель города. При передаче информации необходимо назвать фамилию, имя, отчество и адрес места жительства.
Вся информация будет передана в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Тулуну, Тулунскому и Куйтунскому районам.