С давних времен реклама считалась чуть ли основным способом увеличения доходов в бизнесе. На сегодняшний день у предпринимателей и организаций существует множество альтернативных способов привлечь внимание к своему бизнесу (радио, ТВ, соцсети, газеты), но именно в нашем городе они приживаются слабо. Любит наш российский бизнесмен убивать эстетику в малых городах нашей необъятной Родины, небрежно расклеивая цветные и черно-белые листовки в разных, порой совсем неожиданных местах, непредназначенных для рекламы.
Вот и на прошлой неделе наш город «украсили» листовки об очень важном событии – распродаже шуб, а уже сегодня, в понедельник, мы увидели то там, то тут объявления еще о двух подобных мероприятиях. Первыми наш город посетили гости из Пятигорска, остальные решили остаться неизвестными гастролёрами-коробейниками. И ведь ушлых бизнесменов совершенно не смущает тот факт, что мероприятия их проходят одно за другим (11, 12, 13, 14 октября). Ведь, как и за хлебом в булочную, горожане ходят за шубами-дубленками-пуховиками на ярмарки-распродажи с сомнительными акциями и скидками ежедневно. Конкуренция, скажете вы, и право выбора должно быть у каждого покупателя! Верно! А ведь, получив свою прибыль ни одна из этих фирм не подумала о том, что, покидая наш город, они осчастливили качеством (и качеством ли?) и доступной ценой своих товаров далеко не всех тулунчан, тогда как на улицах города они оставляют для всех тулунчан после себя весьма красноречивые следы – несанкционированно расклеенную рекламу, убирать которую не торопятся ни они, ни арендодатели, предоставляющие им помещения.
Так ли велики доходы арендодателей МДК «Прометей» ТЦ «Вавилон» и многих других подобных учреждений? Это не так важно, ведь каждый из них знает, что при заключении договоров аренды с организаторами подобных мероприятий необходимо включить пункт, запрещающий производить расклеивание бумажной рекламы в городе и проконтролировать его выполнение. Знают они и о том, что к нарушителям правил благоустройства применяются меры административного воздействия.
Но неоднократные напоминания об ответственности за несанкционированное расклеивание рекламных листовок похоже совершенно безразличны арендодателям, ищущим легкий и быстрый заработок и нежелающим отвечать за его последствия.
Административная комиссия города по данным фактам уже готовит предписания – нарушителей ждут штрафы в случае их неисполнения.
Администрация города требует в кратчайшие сроки устранить данные нарушения и убрать незаконно расклеенные рекламы.
В городе проводится огромная работа по благоустройству. Недавно преобразившаяся улица Ленина и её жилой сектор пострадали, пожалуй, больше остальных районов Тулуна от «двигателя прогресса» прошлого столетия, и администрация города не намерена оставлять это безнаказанным.
Соблюдение правил благоустройства – залог развития общественных пространств Тулуна!