12. Досудебный порядок обжалования решений

Досудебный порядок подачи жалоб на решения Комитета, действия (бездействие) должностных лиц не применяется.

 

Решения уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.

Решения уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц могут быть обжалованы в суд только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательскую деятельность.

Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме у руководителя уполномоченного органа или заместителя руководителя уполномоченного органа с предварительным письменным уведомлением руководителя уполномоченного органа или заместителя руководителя уполномоченного органа о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Жалоба на решения уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается заместителем мэра – председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска.

Рассмотрение жалоб контролируемых лиц осуществляется в соответствии со статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.

Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц или руководителя уполномоченного органа может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание уполномоченного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц или руководителя уполномоченного органа подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если для рассмотрения жалобы требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.