Антитеррористическая защищенность торговых объектов на территории Иркутской области
Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ
Постановление Правительства РФ от 19 октября 2017 г. № 1273
Разъяснения Министерства промышленности и торговли РФ
Примерная форма акта обследования и категорирования торгового объекта (территории)
ДОПУСТИМАЯ ФОРМА АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ И КАТЕГОРИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО ОБЪЕКТ (ТЕРРИТОРИИ)
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА (ТЕРРИТОРИИ)
В целях обеспечения должного уровня организации работы в области антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и реагирования на потенциально возможные вызовы, усиления мер безопасности и повышения состояния защищенности от террористических угроз, руководствуясь ч.3 ст.5 Федерального закона от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Требованиями к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2017 г. №1273 (далее – Требования), рекомендуем правообладателям торговых объектов (территорий), расположенных в пределах муниципального образования «город Тулун», принять следующие меры:
1. привести подразделения физической охраны торговых объектов (территорий) в режим повышенной готовности;
2. усилить бдительность всех сотрудников торговых объектов (территорий);
3. провести учения и тренировки с работниками торговых объектов (территорий) по подготовке к действиям при угрозе совершения и при совершении террористического акта на торговом объекте (территории), после чего проводить их с учащенной периодичностью.
Обращаем Ваше внимание, что решение о прекращении (приостановлении) выполнения рекомендаций, перечисленных выше, правообладатель принимает самостоятельно по согласованию с министерством экономического развития и промышленности Иркутской области, как уполномоченным органом на территории Иркутской области, а также с учетом фактической обстановки, степени угрозы совершения на торговом объекте (территории) террористического акта. При этом такое решение правообладателя не должно противоречить законодательству Российской Федерации, а также решениям, принятым национальным антитеррористическим комитетом, региональными антитеррористическими комиссиями, региональными оперативными штабами, и другими органами государственной власти, уполномоченными в области противодействия терроризму.