Top.Mail.Ru

- Общие сведения

Пояснительная записка к отчету за 2023 год

о реализации муниципальной программы

«Совершенствование механизмов экономического развития

муниципального образования – «город Тулун»

Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства»

 

В рамках создания условий для развития торговли за год были решены следующие задачи:

- минимальная обеспеченность населения торговыми площадями (из расчета на 1000 чел.) составила 1671 кв.м;

- хозяйствующими субъектами введен в эксплуатацию 4 объекта, что на 4 объекта или в 2 раза меньше, чем в АППГ (в АППГ было введено 8 объектов);

- Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования – «город Тулун» утверждена, в схему включено 89 объектов;

- работает социальный проект «Социальные отделы» – на территории города имеется сеть социально-ориентированных торговых объектов, в количестве 20 ед. (на 1 объект больше, чем в АППГ, открылся магазин Усольского свинокомплекса), которая в течение года стабильно реализовала социально-значимые товары с торговой надбавкой ниже сложившейся в торговых точках города.

- в целях развития садоводства и огородничества, личных подсобных хозяйств в течение 2023 года действовало 2 ярмарочных площадки для проведения ярмарок «Зеленые ряды». Проведено 7 праздничных ярмарок, что на 1 ярмарку или 16,6% больше, чем АППГ.

Решающим фактором устойчивого экономического развития и успешной реализации рыночных реформ является развитие предпринимательства. Малый бизнес способствует созданию новых рабочих мест, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, формированию конкурентной среды, обеспечивает экономическую самостоятельность населения города, стабильность налоговых поступлений. Развитие предпринимательства является одной из приоритетных задач социально-экономического развития города Тулуна.

По состоянию на 1 января 2024 года малый бизнес представлен 240 юридическими лицами (АППГ – 245 юр.лиц, снижение на 5 субъектов или 2,1% с АППГ) и 802 предпринимателями (АППГ 789 индивидуальных предпринимателей, рост на 13 или 1,6%), что составило 275 субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения (АППГ 273, рост на 2 субъекта или 0,7%).

По данным Межрайонной ИФНС России №6 по Иркутской области по городу Тулуну на 01.01.2024 года зарегистрировано 1885 лиц, применяющих специальный налоговый режим налог на профессиональный доход (самозанятые), рост показателя в сравнении с началом года составляет 579 человек или 44% (на 01.01.2023 года было 1306 самозанятых), значительное влияние на увеличение количества самозанятых оказало заключение социальных контрактов, а так же оптимальная налоговая нагрузка по данной системе налогообложения).

Наибольший удельный вес от общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства занимает:

сфера торговли – 41,7%;

транспорт и связь – 18,1%;

строительство – 5,7%;

производство – 5,1%;

операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг – 4,7%;

гостиницы и рестораны – 3,6%;

лесное хозяйство, заготовки и предоставление услуг в этой области – 3,2%;

деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (парикмахерские, химчистка, физкультурно-оздоровительная деятельность) – 2,9%;

сельское хозяйство – 2,0%;

ремонт компьютеров и предметов личного потребления – 1,7%;

предоставление коммунальных услуг и услуги по обеспечению электроэнергией – 1,2%;

здравоохранение и предоставление социальных услуг – 0,8%;

добыча полезных ископаемых и услуги в данной области – 0,8%;

другие виды деятельности – 8,5%.

В целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Тулуна в течение 2023 года:

- размещено 44 информационных материала и объявлений на сайте администрации городского округа по разделу «Поддержка малого и среднего предпринимательства»;

- предоставлено 40 консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства;

- размещено 5 информационных материалов в средствах массовой информации;

- оказано содействие в проведении 4 семинаров;

- имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Тулуна осуществлялась в виде предоставления земельных участков.

Организациями инфраструктуры поддержки субъектов МСП оказаны следующие виды поддержки:

  1. Консультационные услуги, участие в семинарах – 64;
  2. Проведение экспертизы товаров – 5 экспертиз на сумму 198 тыс.руб.;
  3. Выданы гарантии и поручительства – 3 субъектам МСП на 13750 тыс.руб.;
  4. Выдано микрозаймов по льготной ставке – 20 субъектам МСП на сумму 6705 тыс.руб.;
  5. Субсидии на возмещение части затрат по заработной плате при трудоустройстве безработных – 12 субъектам на сумму 2724 тыс.руб.

Финансовые средства по подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства» реализованы в полном объеме – 58 тыс.руб. (проведен ремонт торговых лотков «Зеленые ряды» и изготовлен 1 новый торговый лоток).

 

Количество СМСП по видам деятельности на 2023 год (424Kb)

Число замещенных рабочих мест субъектов предпринимательства на 01.01.2024 г. (15Kb)

 

В Иркутской области подписан меморандум о стабилизации ценовой ситуации в отношении куриного яйца. Документ заключен между Правительством Иркутской области, местными производителями яйца куриного и региональными торговыми сетями. Напомним, задачу о решении вопроса неповышении цены на яйцо поставил Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Меморандум вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до 31 марта 2024 года включительно.

В рамках меморандума предприятия-производители берут на себя обязательства по неповышению отпускной цены первой и второй категорий куриного яйца. В свою очередь торговые сети не должны превышать размер торговой надбавки на данную продукцию более чем на 15%.

Меморандум открыт для присоединения к нему других торговых организаций, готовых принять на себя обязательства по неповышению цен. Предлагаем предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность на территории города Тулуна, присоединиться к меморандуму. По всем имеющимся вопросам обращаться по телефону 8 39530 40343.


Количество субъектов СМСП и их квалификация по видам экономической деятельности 

Число замещенных рабочих мест СМСП на 01.01.2023 года


 

Пояснительная записка к отчету за 2022 год о реализации муниципальной программы «Совершенствование механизмов экономического развития муниципального образования – «город Тулун» Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства»


В адрес МУ "Администрация г.Тулуна" поступило обращение Депутата Государственной Думы РФ М.Н. Матвеева, в котором предлагается в целях сбора гуманитарной помощи для жителей ЛНР, ДНР, освобожденных территорий Украины, а так же российских военнослужащих разместить в торговых объектах объявление и коробку (с надлежащим контролем за сохранностью), куда после оплаты товаров граждане могли бы передать продукты питания длительного срока хранения для оказания гуманитарной помощи.

Предлагаем предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность, присоединиться к данному проекту. О готовности участия просим сообщить по тел. 8 39530 40343 не позднее 14 октября 2022 года.


Тулун в рейтенге ТОП-10 лучших моногородов



   Некоммерческая организация «Фонд развития моногородов» (ВЭБ.РФ) объявила итоги рейтинга среди моногородов Российской Федерации за 2021 год. Тулун вошел по результатам рейтинга в ТОП-10 и стал первым городом Приангарья, отмеченным по ряду показателей среди моногородов.
Рейтинг составлен по 17 показателям, которые можно разделить на четыре блока:
- опрос населения (по уровню экономической проактивности, экономическая ситуация на территории и др.);
- опрос бизнес-сообщества (удовлетворенность мерами поддержки, удовлетворенность и доступность недвижимости, земельных участков, арендных площадей, инфраструктуры, административное давление на бизнес, коррупция и др.);
- статистические данные (число субъектов предпринимательства на 10 тысяч человек населения; доля среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства в общей среднесписочной численности и др.);
- взаимодействие с институтами развития (оценка уровня взаимодействия с институтами инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса).
Достигнутые высокие результаты по показателям взаимодействия с институтами развития позволили Тулуну получить высокую оценку среди моногородов. На церемонии вручения в Москве присутствовал мэр города Юрий Карих: «Многие предприниматели потеряли практически всё и начали возрождение своего бизнеса практически с нуля. Я восхищаюсь нашими предпринимателями, которые не побоялись в это непростое время взять займы, воспользоваться поддержкой Фонда развития моногородов. Учитывая, что эти два года были тяжелыми для всех, я очень рад, что у них всё получилось».
Проведенная работа была необходима, прежде всего, для того, чтобы дать импульс для восстановления бизнеса после чрезвычайной ситуации 2019 года. Финансовые и нефинансовые меры поддержки помогли в более короткие сроки не только восстановить, но и развить, а так же перепрофилировать деятельность предпринимателей. Так, 8 беспроцентных займов Фонда развития моногородов на общую сумму 70 млн.рублей получили 6 субъектов предпринимательства города Тулуна – ООО «Шанс», ООО «Кедр», ООО «Аква-Гарант», индивидуальные предприниматели Ерилова С.П., Ильин Д.А., Романкевич В.В. Направления деятельности предпринимателей различны, полученная поддержка была направлена на создание пункта шиномонтажа, коворкинга, расширение действующего производства по комплексной переработке дикорастущего сырья, приобретение оборудования и организацию текущей деятельности в производстве строганной погонажной продукции, рыбопереработке, проведении коммуникаций водоснабжения. В реализацию проектов так же было вложено почти 50 млн.рублей собственных средств.
Еще одним направлением для развития бизнеса является вступление в резиденты ТОСЭР (территория опережающего социально-экономического развития). Тулуну присвоен статус ТОСЭР в декабре 2019 года и в настоящее время 6 организаций являются резидентами ТОСЭР «Тулун», еще 1 заявка находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития и промышленности Иркутской области. За время функционирования ТОСЭР в соответствии с заключенными соглашениями планировалось создать 40 рабочих мест, фактически за 2 года работы было создано 103 рабочих места, плановый объем инвестиций в размере 10 млн.рублей фактически составил 53,6 млн.рублей.
Что даёт для бизнеса статус резидента ТОСЭР? Прежде всего, это налоговые преференции по налогам на прибыль организаций, на имущество организаций, земельному налогу, страховым взносам в государственные и внебюджетные фонды. С июля текущего года пониженная налоговая ставка для резидентов ТОСЭР предусмотрена по упрощенной системе налогообложения при использовании объекта налогообложения – доходы, уменьшенные на величину расходов. Еще одной мерой поддержки для резидентов ТОСЭР является возможность получения земельного участка в аренду без проведения торгов, а до конца текущего года по данной мере поддержки действует льготная арендная плата в размере 1 рубля.
Предприниматели города Тулуна – люди решительные. Чтобы успешно реализовать инвестиционный проект необходимо вложить немало личного труда в организацию производственного пространства, подбор работников, поиск рынков сбыта, выстраивание оптимальных логистический цепочек, подготовку документации и многое-многое другое. Город развивается и возможности для ведения бизнеса, конечно же, есть. Государство уделяет большое внимание и на постоянной основе разрабатывает и предлагает востребованные механизмы поддержки для бизнеса, важно ставить реальные цели и, проявляя упорство, достигать их. 


О дополнительных мерах, принимаемых по профилактике холеры в Иркутской области (107Kb)


Пояснительная записка к отчету за 2021 год о реализации муниципальной программы «Совершенствование механизмов экономического развития муниципального образования – «город Тулун» 

Количество СМСП по видам деятельности на 01.01.2022 


  Число замещенных рабочих мест субъектов МСП за 2021 год (на 01.01.2022) (17Kb)



Уважаемые представители малого бизнеса!

С 1 марта 2021 года на Едином портале государственных услуг начинается прием статистических отчетов в рамках Экономической переписи малого и среднего бизнеса за 2020 год (сплошного наблюдения) в упрощенном режиме.
Для предоставления сведений по форме № 1-предприниматель индивидуальному предпринимателю будет достаточно наличия на портале подтвержденной учетной записи.
Юридическим лицам услуга по заполнению формы № МП-сп будет доступна при наличии подтвержденной учетной записи и электронной подписи.
Для получения услуги обращайтесь по адресам:
https://www.gosuslugi.ru/10065/1 – форма № 1-предприниматель;
https://www.gosuslugi.ru/10065/2 – форма № МП-СП.
или Gosuslugi.ru: Поиск «Росстат» – «Экономическая перепись малого и среднего бизнеса за 2020 год» – выбор услуги.
Прием отчетов будет проходить до 30 апреля включительно.

 

Перейдите по ссылке: Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса


Росстат опубликовал окончательные итоги Сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства (36Kb)

Опубликованы предварительные итоги сплошного статистического наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год (21Kb)


i-xls.gif О количестве субъектов малого и среднего предпринимательства по видам деятельности на 01.01.2021г. (373Kb)

О количестве замещенных рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства по видам деятельности на 01.01.2021г. (761Kb)

Пояснительная записка к годовому отчету за 2020 год о реализации муниципальной программы «Совершенствование механизмов экономического развития муниципального образования – «город Тулун» Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства» (91Kb)


В связи со значительным ростом заболеваемости новой коронавирусной инфекцией COVID-19 продолжают действовать ограничения в работе предприятий общественного питания, введенные указом Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года №279-уг «О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее – указ №279).

В соответствии с положениями указа №279 предприятия общественного питания могут осуществлять свою деятельность только при соблюдении ряда условий, в том числе:

- заполнение обеденного зала посетителями не более 50% от установленной нормы;

- при условии рассадки посетителей за одним столом с соблюдением социальной дистанции (1,5 – 2 метра);

- соблюдение режима работы объекта общественного питания с 6-00 до 23-00 часов по местному времени;

- не допускается функционирование караоке, танцевальных площадок (танцевальных зон), дискотек, проведение тематических вечеринок, развлекательных программ, конкурсов, викторин и иных подобных мероприятий.

В соответствии с решением санитарно-противоэпидемиологической комиссии в г. Тулуне от 15 декабря 2020 года контроль соблюдения установленных требований будет осуществляться на постоянной основе в предновогодний период и в дни новогодних праздников в вечернее и ночное время.

На основании вышеизложенного, в целях недопущения ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки и нарушения требований указа №279 рекомендуем Вам воздержаться от организации праздничных банкетов, в том числе с проведением развлекательных и танцевальных программ.


Уважаемые предприниматели!

Единый доступ ко всей информации о мерах государственной поддержки предпринимателей обеспечивается на базе Центра "Мой бизнес".

Центр "Мой бизнес" представляет собой территориальное объединение на одной площадке всех региональных организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП.

В настоящее время на официальном сайте Центра "Мой бизнес" (https://mb38.ru/cw/) создан специальный раздел "Антикризисные меры поддержки бизнеса", где представлена необходимая информация для субъектов предпринимательской деятельности, в том числе справочная информация о мерах финансовой и нефинансовой поддержки, актуальные ссылки на официальные источники информации, телефоны горячих линий исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций.

Так же организован телефон "горячей линии" 8 (3953) 202-102 с круглосуточным приемом звонков.


Профилактические и дезинфекционные мероприятия 

  

Меры безопасности в парикмахерских



Уважаемые предприниматели!

Администрация городского округа муниципального образования – «город Тулун» в соответствии с протоколом заседания оперативного штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков на территории Иркутской области, обращает Ваше внимание на необходимость:

  • обеспечения санитарных мер, направленных на охрану здоровья граждан, как посетителей, так и Ваших сотрудников;
  • усилить работу с персоналом – выполнение рекомендованных мер, недопущение к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний;
  • обеспечить постоянное наличие в торговом зале наиболее востребованных товаров, в том числе социально значимых, при увеличении спроса организовать оперативную выкладку недостающих товаров;
  • регулярно проводить мониторинг наличия товарных запасов, принять меры к максимальному обеспечению необходимых товарных запасов наиболее востребованных товаров, в том числе социально значимых;
  • регулярно проводить мониторинг цены реализации социально значимых товаров, предоставлять сведения о повышении розничных цен в администрацию городского округа на электронную почту torg-tulun-mer@yandex.ru или по телефону 8(39530) 40343;
  • в случае повышения цен от производителей или поставщиков продукции более чем на 10% и резкого сокращения товарных запасов, незамедлительно информировать администрацию городского округа на электронную почту torg-tulun-mer@yandex.ru или по телефону 8(39530) 40343.

 


Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в организациях торговли

Организациям торговли незамедлительно принять следующие меры:
  1. Обеспечить санитарные меры в соответствии с предписаниями и рекомендациями Роспотребнадзора, в том числе регулярно протирать дезинфицирующим раствором поверхности с наиболее интенсивным контактом рук потребителей – ручки тележек, дверные ручки ит.д.;
  2. Организовать работу по минимизации очередей и скоплений покупателей. Постоянно предупреждать покупателей о необходимости соблюдать дистанцию минимум 1 метр друг от друга;
  3. Обеспечить постоянное наличие в торговом зале наиболее востребованных товаров. В случае повышения спроса на них обеспечить увеличение количества данных товаров в торговом зале и их выкладку на полки.
  4. Обеспечить усиленные товарные запасы наиболее востребованных товаров, учитывая имеющийся у торговых организаций опыт, местную специфику и рекомендации федеральных и местных властей. Усилить работу с поставщиками для планирования и обеспечения бесперебойных поставок товаров;
  5. Интернет-магазинам и сервисам доставки товаров потребителям принять меры по минимизации близкого контакта с покупателем;
  6. Торговым сетям и иным организациям торговли проработать вопрос о дистанционном получении заказов от потребителей с последующей выдачей укомплектованного заказа покупателю;
  7. Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенной температуры тела и вернувшихся в течение последних 2- х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом.

Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в организациях общественного питания
Организациям общественного питания незамедлительно принять следующие меры:
  1. Обеспечить расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 1 метра;
  2. Барам, кафе, ресторанам, иным предприятиям общественного питания и досугового характера, предусматривающим тесное размещение посетителей, организовать работу таким образом, чтобы обеспечить расстояние между посетителями не менее 1 метра;
  3. Обеспечить допуск посетителей в зал обслуживания только после мытья рук с мылом, а также с обработкой кожными дезинфицирующими средствами (в том числе антисептическими средствами на основе изопропилового и/или этилового спирта);
  4. Уточнять у посетителей на предмет их заболеваний простудными и респираторными заболеваниями и не допускать таких лиц в зал обслуживания, как и лиц с очевидными признаками респираторных заболеваний;
  5. Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела, а также вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом;
  6. Настоятельно рекомендовать посетителям старше 60 лет воздержаться от посещения заведения общественного питания;
  7. Выполнять рекомендации и предписания Роспотребнадзора по дезинфекции помещений и инвентаря.

    О количестве субъектов малого и среднего предпринимательства по видам деятельности на 01.01.2020г. (48Kb)

О количестве замещенных рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства по видам деятельности на 01.01.2020г. (2909Kb)

Пояснительная записка к годовому отчету за 2019 год о реализации муниципальной программы «Совершенствование механизмов экономического развития муниципального образования – «город Тулун» Подпрограмма «Развитие торговли» (87Kb)

Пояснительная записка к годовому отчету за 2019 год о реализации муниципальной программы «Совершенствование механизмов экономического развития муниципального образования – «город Тулун» Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства» (44Kb)



Территориальный орган Росздравнадзора по Иркутской области обращается

к Субъектам обращения лекарственных препаратов о необходимости срочнойрегистрации в системе мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП) до 31.12.2019.

С информацией можно ознакомиться на официальном сайте Росздравнадзора (www.roszdravnadzor.ru) в разделе «Система маркировки лекарственных препаратов» и на официальном сайте оператора системы ООО «Оператор-ЦРПТ» по ссылке: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/medicines/

Справка: в феврале 2015 Президентом Российской Федерации дано поручение Правительству Российской Федерации обеспечить разработку и поэтапное внедрение автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП) от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки (кодификации) и идентификации упаковок лекарственных средств в целях обеспечения эффективного контроля качества Лекарственных препаратов, находящихся в обращении, и борьбы с их фальсификацией.

Организациям независимо от организационно-правовой формы собственности, имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности и (или) фармацевтической деятельности необходимо пройти регистрацию и подключиться к информационной системе мониторинга лекарственных препаратов – ИС МДЛП. Для этого необходимо:

– получить усиленную квалифицированную электронную подпись – УКЭП руководителя организации. Для этого можно обратиться в один из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязи;

– установить на компьютер, с которого будет производится работа в системе, средство криптографической защиты информации – СКЗИ. Оно должно соответствовать ГОСТ Р 34.10-2012;

– при помощи электронной подписи руководителя зарегистрировать организацию в ИС МДЛП. Для этого нужно завести личный кабинет на официальном сайте оператора системы «Честный знак» – ЦРПТ. После регистрации ЛК нужно зайти в раздел «Маркировка лекарств» и ввести данные компании;

– если регистрация в системе прошла успешно, проинформировать об этом Территориальный орган Росздравнадзора по Иркутской области (e-mail: bai@reg38.roszdravnadzor.ru; tez@reg38.roszdravnadzor.ru);

– для работы в системе «Честный знак» нужно установить современную систему электронного документооборота. Именно с её помощью будет происходить обмен между участниками рынка.

По вопросам регистрации в системе МДЛП обращаться в Территориальный орган Росздравнадзора по Иркутской области тел: 8(3952)21-70-13, 8 (3952)21-70-81.

*Субъкты обращения лекарственных препаратов (ЛП):

-производители ЛП;

-организации оптовой торговли ЛП;

-организации розничной торговли ЛП;

-медицинские организации (юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие медицинскую деятельность на основании имеющейся лицензии).


Продлен мораторий на плановые проверки малого бизнеса(42Kb)

О количестве субъектов малого и среднего предпринимательства по видам деятельности на 01.01.2019г. (48Kb)

О количестве замещенных рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства по видам деятельности на 01.01.2019г. (2909Kb)

Пояснительная записка к годовому отчету за 2018 год о реализации муниципальной программы «Совершенствование механизмов экономического развития муниципального образования – «город Тулун» Подпрограмма «Развитие торговли» (87Kb)

Пояснительная записка к годовому отчету за 2018 год о реализации муниципальной программы «Совершенствование механизмов экономического развития муниципального образования – «город Тулун» Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства» (44Kb)

Пояснительная записка к годовому отчету за 2017 год о реализации муниципальной программы «Совершенствование механизмов экономического развития муниципального образования – «город Тулун» Подпрограмма «Развитие торговли» (86Kb)

Пояснительная записка к годовому отчету за 2017 год о реализации муниципальной программы «Совершенствование механизмов экономического развития муниципального образования – «город Тулун» Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства» (87Kb)

Информация о консультационных центрах, созданных на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» (17Kb)

Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности и среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства на 01.01.2018 г. (36Kb)

Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной Налоговой Службы (85Kb)

О реализации подпрограмм «Развитие торговли» и «Развитие малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Совершенствование механизмов экономического развития муниципального образования – «город Тулун» в 2016 году. (86Kb)

  Число замещенных рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства (677Kb)

Постановление администрации городского округа № 245 от 15 марта 2017 года "О конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из местного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) субъектов малого и среднего предпринимательства в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" (1326Kb)

Постановление администрации городского округа № 598 от 06 июля 2016 года "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из местного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" (594Kb)

Постановление администрации городского округа № 1861 от 31 декабря 2015 года “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства” (371Kb)

Постановление администрации городского округа 1235 от 08 сентября 2015 года "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на поддержку начинающим – гранты начинающим на создание собственного бизнеса из бюджета муниципального образования – "город Тулун" (473Kb)

Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности на 01.10.2015 г (127Kb)

Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности на 01.07.2015 г. (81Kb)

Численность субъектов малого и среднего предпринимательства на 01.01.2015 г. (359Kb)

Сведения об основных показателях деятельности малых предприятий за 4 квартал 2014 года (809Kb)

Официальное обращение (341Kb)

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления субсидий на поддержку начинающих – гранты начинающим на создание собственного бизнеса из бюджета муниципального образования – «город Тулун» (217Kb)

Меры, принимаемые для оказания помощи в развитии малых предприятий муниципального образования в 3 квартале 2014 года (62Kb)

Сведения об основных показателях деятельности малых предприятий за 3 квартал 2014 года (96Kb)

Меры, принимаемые для оказания помощи в развитии малых предприятий муниципального образования во 2 квартале 2014 года (58Kb)

Сведения об основных показателях деятельности малых предприятий за 2квартал 2014 года (96Kb)

Сведения об основных показателях деятельности малых предприятий за 1 квартал 2014 года (96Kb)

Постановление администрации городского округа № 257 от 20 февраля 2015 года "О внесении изменений в состав Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации городского округа" (331Kb)

Постановление администрации городского округа № 1427 от 21 августа 2014 года "О составе Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации городского округа" (225Kb)

Постановление администрации городского округа № 632 от 8 апреля 2014 года "О координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации городского округа" (620Kb)


Уважаемые субъекты малого и среднего предпринимательства!

10 марта 2016 г.

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным Законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в I квартале 2016 году Федеральная служба государственной статистики проводит сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам 2015 года.

Основная цель – получить полную и максимально достоверную картину положения малого и среднего бизнеса в России для определения дальнейших возможностей его развития в качестве приоритетного сектора экономики.

Зачем проводится сплошное наблюдение данного сегмента бизнеса? Сплошное наблюдение проводится в интересах бизнеса, государства и всего российского общества. Участие в сплошном наблюдении – это возможность внести свой вклад в формирование государственной политики по поддержки малого предпринимательства.

Наблюдение охватывает все малые (в т.ч. микро -) предприятия, индивидуальных предпринимателей, независимо от того, действует бизнес, приостановлен или находится в стадии ликвидации, а также независимо от применяемого способа налогообложения.

До 1 апреля 2016 года субъекты малого предпринимательства обязаны предоставить статистическую информацию по формам сплошного наблюдения, утвержденным приказом Росстата от 09.06.2015 № 263.

Полученные сведения будут использованы только для формирования сводной официальной статистической информации о состоянии сектора малого и среднего бизнеса в 2015 году.

Росстат гарантирует полную конфиденциальность данных, защиту информации, предоставленной участниками сплошного наблюдения.

За непредставление информации предусмотрена ответственность


Уважаемые субъекты малого и среднего предпринимательства!

В соответствии с Федеральным Законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в 2016 году Федеральная служба государственной статистики проводит сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Сплошное наблюдение является важным способом формирования адекватной и полной информации о показателях деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, о положении этого сектора экономики как в географическом, так и в отраслевом аспектах. Достоверные и полные статистические данные являются ключевыми для целенаправленной поддержки предпринимательства, реализации адресных государственных программ развития малого бизнеса и инвестиционных проектов.

Федеральная служба государственной статистики объявила о проведении в 2016 году сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью малого и среднего бизнеса по итогам 2015 года.

Сплошное наблюдение пройдет во всех 85 регионах России. В наблюдении примут участие субъекты малого и среднего предпринимательства – юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Как отмечают в Росстате, решение о проведении сплошного наблюдения является закономерным и необходимым этапом в формировании государственной стратегии развития малого и среднего бизнеса и одновременно показателем основательности и серьезности взятого курса на развитие предпринимательства в стране.

Сплошное наблюдение проводится в интересах бизнеса, государства и всего российского общества.

Основной целью проведения сплошного наблюдения станет формирование конкурентной среды в экономике России, а также благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Итоги сплошного наблюдения дадут максимально четкое представление о том, насколько реальной силой обладает сегмент малого и среднего бизнеса. От активности участников наблюдения, от их желания предоставить достоверную информацию будет зависеть полнота сведений, которые Росстат впоследствии сможет представить общественности.

Итоги сплошного наблюдения также позволят понять, на какую помощь со стороны бизнеса государство может и должно рассчитывать. Взамен предпринимателям готовы предоставить новые преференции и варианты поддержки.

Последний раз сплошное наблюдение проходило в Российской Федерации в 2010 году. В нем участвовали около шести миллионов предпринимателей.

Формы для заполнения уже утверждены и размещены на официальном сайте Росстата (www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/splosh.html) и на официальном сайте администрации городского округа (http://tulunadm.ru). Их две: отдельно для малых и микропредприятий – юридических лиц и отдельно для индивидуальных предпринимателей.

Средний бизнес будет отчитываться в обычном порядке по ежегодным для него формам отчетности.

В соответствии с критериями отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства на средних предприятиях может работать до 250 человек включительно, на малых – до 100 и на микро – до 15.

Также постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2015 г. № 702 установлены ограничения по объему выручки от реализации товаров (работ и услуг): для средних предприятий – 2 млрд. руб. в год, для малых – 800 млн. руб. в год, для микро – 120 млн. руб. в год.

Для юридических лиц есть третий критерий отнесения к сектору малого и среднего бизнеса – структура уставного капитала. В частности, государственные предприятия не могут относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Росстат обеспечит всех респондентов бланками учетных форм и объяснит, как их заполнять. Можно воспользоваться электронной версией.

Статистиков интересует адрес субъекта бизнеса, вид его деятельности, выручка, расходы, стоимость и состав основных средств, размеры направления инвестиций в основной капитал, число работников, их зарплата. Получал ли бизнес господдержку и если да, то какую.

Необходимо отметить, что участие в сплошном наблюдении обязательно для всех субъектов малого и среднего бизнеса.

По вопросам проведения сплошного наблюдения обращаться в сектор по развитию потребительского рынка и предпринимательства отдела экономического развития Комитета по экономике и финансам администрации городского округа по адресу г.Тулун ул.Ленина, 99, каб. № 6 или по тел. 40-343.

Форма Федерального статистического наблюдения № 1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2015 год» (453Kb)

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ № 1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2015 год» (56Kb)

Форма Федерального статистического наблюдения № МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2015 год» (510Kb)

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ № МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2015 год» (92Kb)

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.